Особенности логистики интернет-торговли

← вернуться

08 января 2020
Особенности логистики интернет-торговли

Особенности логистики интернет-торговли

Популярность интернет-шопинга ежегодно возрастает, это приводит к некоторым изменениям в структуре складской недвижимости. Площади для хранения товаров требуются как крупным ритейлерам, так и индивидуальным предпринимателям, и даже самозанятым производителям, наладившим торговлю через социальные сети, такие как инстаграм.

Подобные изменения говорят о том, что в ближайшее время будут наиболее активно развиваться два направления: склады для маркетплейсов и для индивидуальных предпринимателей, продвигающими свои товары через соц. сети.

Для первой группы арендаторов требуется проработка комплексного максимального выгодного тарифного решения, большие автоматизированные склады и развитая транспортная сеть. При работе с маркетплейсами стоит учитывать размер комиссии, нормы маркировки и жесткую конкуренцию.

Для торговли через инстаграм и другие социальные сети необходима аренда небольшого складского помещения, чаще всего это площади формата self-storage. При этом очень важно разработать эффективную и недорогую технологию отгрузки продукции по наиболее выгодным ценам.

Так же актуально открытие фулфилмент-центров в региональных городах. Благодаря умелой аналитике стало возможным уменьшить риски связанные с процессами доставки. При этом стоит учитывать, что для малых производителей привлекательными кажутся услуги аутсорсинга, а вот стоимость доставки до столицы оказывается слишком высокой. Именно поэтому возникает потребность строительства региональным фулфилмент-центров. Еще несколько лет назад такой потребности не существовало.

Что касается доставки продуктов питания, то наиболее востребованы будут LTL-перевозчики. Они предлагают выгодные тарифы, которые привлекательнее, нежели курьерские компании.



№ 1435 / 1436 - Складской рынок на пике подъема
№ 1435 / 1434 - Ошибки проектирования складских объектов