Развитие логистики на юге России

← вернуться

08 сентября 2011
Развитие логистики на юге России

Развитие логистики на юге России

Как сообщается сотрудниками Федеральной таможенной службы, в скором времени в Дагестане могут начать строительство двух таможенно-логистических комплексов, предназначенных для хранения и обработки поступающих грузов. На выполнение строительных работ по созданию качественных объектов, в которых будут располагаться пункты таможенного оформления и логистические объекты, уже поступили заявки от частных компаний. Всего, по словам представителей таможенных органов, в регионе планируется создать тринадцать таможенно-логистических комплексов.

Как отмечается сотрудниками таможенных органов Дагестана, заявки на возведение объектов логистической направленности в настоящее время рассматриваются, и в скором времени планируется начать выполнение строительных работ. Первый из таможенно-логистических комплексов планируется возвести в непосредственной близости от федеральной автомобильной трассы М29 «Кавказ». Земельный участок, на котором будет построен качественный логистический терминал, располагается в шестнадцати километрах от международного пропускного пункта «Яраг-Казмаляр», размещенного на границе с Азербайджаном.

Второй таможенно-логистический комплекс планируется создать на территории предприятия ЗАО «Магарамкентский консервный завод». Территория предприятия имеет свободные площади, на которых и будет построен качественный логистический терминал и здания для представителей республиканской таможни. Оба предлагаемые к строительству объекты будут располагаться за чертой городов, что позволит сделать их более доступными для большегрузных автомобилей. Транспортная доступность позволит быстрее обрабатывать грузы, что даст возможность доставлять их получателям в кратчайшие сроки.

Как отметил Гаджирамазан Исламов, руководитель Дагестанской таможенной службы, расположение таможенных центров и логистических объектов за городом даст возможность разгрузить населенные пункты от большегрузного транспорта, что скажется и на качестве дорог и на их загруженности. Строительство терминалов за счет средств частных компаний позволит получить объекты недвижимости нужные региону, а средства бюджета направить на создание других объектов.



№ 834 / 835 - Транспортно-логистическая выставка в Минске
№ 834 / 833 - Увеличение мощностей Клайпедского порта