Железнодорожная логистика

← вернуться

09 февраля 2011
Железнодорожная логистика

Железнодорожная логистика

Для увеличения транспортного сообщения между Китаем и Российской Федерацией запущен проект, который позволит увеличить товарооборот железнодорожного транспорта. По железнодорожной международной магистрали грузовые и пассажирские поезда будут следовать из китайского города Чунцин, расположенного на Юго-западе республики в российскую столицу. Помимо доставки пассажиров и грузов, направленных в центральные регионы России, планируется выполнять логистические операции с Казахстаном, по территории которого будет пролегать железнодорожный маршрут.

В первую поездку отправлен испытательный железнодорожный состав, который перевозит более 550 тонн продукции, изготовленной в Китае. Длина трассы, которую преодолеет железнодорожный состав, превышает восемь тысяч километров. Заказчикам из Казахстана и России будут доставлены грузы, стоимость которых превышает три миллиона долларов. После того, как новый железнодорожный путь будет проверен в действии, по нему будет направляться большое количество подвижного состава в обоих направлениях. Всего в пути железнодорожный состав будет находиться одиннадцать дней.

По словам экспертов в области логистических операций, использование железнодорожного транспорта из Китая в Россию позволит доставлять большое количество продукции. Планируется ввозить на территорию Российской Федерации комплектующие и запасные части для автомобилей, оргтехнику, мониторы для компьютеров, детские товары. После проведения экспериментальных доставок товаров из Китая в центральную часть России планируется продлить маршрут до немецкого города Дуйсбург. Это позволит не только соединить Китай с Западной Европой, но и доставлять продукцию китайских компаний в страны Евросоюза.



№ 508 / 509 - Строительство аэровокзального терминала в Томске
№ 508 / 507 - Ввод в строй складов в Санкт-Петербурге