Особенности оптимизации складского документооборота

← вернуться

17 июля 2019
Особенности оптимизации складского документооборота

Особенности оптимизации складского документооборота

Основная часть финансовых и временных расходов на складах приходится на работу по комплектации и разгрузочно- погрузочные операции и их документальное оформление. Подобная ситуация приводит к неэффективному ведению бизнеса и увеличивает издержки.

Главная задача любого руководителя — это оптимизация данных процессов и рационализация документооборота. Именно благодаря этому становится возможным ускорить процессы обработки заказов. Добиться этого можно с помощью автоматизации документооборота.

Деятельности логистов связана с большим числом печатных документов, поэтому важно позаботиться о приобретении качественного экономичного печатного оборудования. Появились современные принтеры с расширенным функционалом, которые могут осуществлять перевод документации на другие языки, редактировать документы, анализировать QR-коды и выполнять автоматическую рассылку.

Современные возможности помогают наладить работу с документами с помощью облачного хранения. Таким образом можно организовать регистрацию и согласование документов, что позволит сократить расходы.

Существует еще один прием оптимизации отгрузки – это нанять стороннего подрядчика для работы с документами. Так можно значительно увеличить скорость печати сопроводительных документов для отгружаемых товаров. При интенсивном потоке документов наилучшим решением будет подписать договор на оказание услуг аутсорсинга.

Для успешного ведения бизнеса недостаточно просто хорошо выполнять свою работу, необходимо всегда искать пути повышения эффективности. Только в этом случае можно оставаться конкурентоспособным.



№ 1385 / 1386 - Эффективная реорганизация склада
№ 1385 / 1384 - Актуальные тренды развития складских комплексов