Особенности автоматизации для сегмента e-commerсe

← вернуться

25 октября 2020
Особенности автоматизации для сегмента e-commerсe

Особенности автоматизации для сегмента e-commerсe

Количество компаний, занимающихся интернет торговлей, постоянно растет. Данный вид торговли имеет совою специфику и особые требования к организации складского хранения. В частности, это высокий оборот и необходимость в быстром сборе заказов, возможность обеспечения доставки в день покупки. Для успешной работы такого объекта необходимо внедрение современных складских технологий, а именно автоматизации и роботизации.

Склады для онлайн-ритейла должны работать по типу модели b2c. На объекте должен быть безупречно налажен процесс упаковки, штучной фасовки, выборки по размерам и цветам, быстро обрабатываться возвратные потоки, поддерживаться товарный вид всех позиций.

Для складов e-commerce необходимо наличие системы управления складом WMS. Она должна иметь расширенный набор качеств и уметь грамотно работать с товарами, возвращенными покупателями, реализовывать режим дополнения и добавления позиций в заказ.

Полезными будут и функции кластерного отбора, а также совершенные возможности планирования, включающие время возможной доставки, отслеживание количества товара и возможные даты его поступления, в случае отсутствия на складе.

Для оптимизации работы складов онлайн-торговли необходимо минимизировать ручной труд и снизить количество ошибок, вызываемых человеческим фактором. Для таких объектов покупают сортеры возвратного потока, роботизированные тележки, конвейеры, модернизированные стеллажные системы, приборы радиочастотного учета и другие современные технологии.

На данный момент именно сегмент e-commerce является основным драйвером развития складской и логистической недвижимости, так как именно для него создают и тестируют самые передовые системы.



№ 1519 / 1520 - Спрос на спекулятивные склады растет
№ 1519 / 1518 - Эргоскелет - как инструмент для работы на складе