Компании, чья деятельность связана с хранением товаров, продукции или комплектующих часто оказываются перед выбором купить или арендовать склад. Оптимального варианта не существует, поэтому необходимо взвесить все за и против.
Покупка склада.
Покупка готового объекта связана с большими затратами. Стоит учитывать не только рыночную стоимость, но и затраты, необходимые на обеспечение работоспособности и техническое обслуживание.
Вся ответственность за складские помещения ложится на плечи собственника: закупка и ремонт техники, выбор системы хранения, обновление или внедрение систем автоматизации, заработная плата сотрудников, социальные выплаты и создание соответствующих условий труда и прочее.
Начать эксплуатировать склад сразу же после покупки тоже не удастся, так как самостоятельно придется получить соответствующие разрешения в государственных инстанциях.
Все вышеперечисленные неудобства компенсируются, если речь идет о покупке специализированного склада, построенного по заказу. Такой проект позволит быть уверенным, в полном соответствии и соблюдении всех условий хранения, но доступен он только крупным компаниям со стабильным доходом.
Аренда склада.
Аренда склада избавляет от необходимости единовременной уплаты полной стоимости, а также от периодических трат на поддержание и обслуживание.
Начать эксплуатацию арендованных площадей можно сразу же после заключения контракта, так как собственник уже позаботился о получении всех необходимых документов.
Склады, предлагаемые к аренде, уже имеют всю необходимую материально-техническую базу и подготовленный персонал, систему учета и управления.
Для компаний, чья деятельность предполагает не постоянное и кратковременное использование, наилучшим решением станет услуга ответственного хранения.