Необходимость автоматизации складских объектов стала очевидна большинству компаний с большим оборотом. Особенную актуальность данный вопрос приобрел в момент карантина и введения режима самоизоляции. Оборот интернет – магазинов начал резко расти, что привело необходимости максимально ускорить все ключевые складские операции.
Именно автоматизированные склады позволяют оптимизировать расходы и ускорить сбор-обработку заказов. Благодаря внедрению систем управления складом и автоматических линий проводить учет, комплектовать заказы, отслеживать наличие получается в разы быстрее.
Однако, если руководители часто осознают необходимость усовершенствования объекта, то сотрудники испытывают стресс. Связано это в первую очередь с недостатком информации и страхом потери рабочего места.
Многие работники отмечают возрастающее чувство тревоги, так как бояться не соответствовать новым требованиям, другие настроены негативно, т. к. часто внедрение современных технологий приводит к сокращению рабочих мест.
При грамотном проведении автоматизации работодатель всегда проинструктирует и отправит своих работников на обучение. Стоит отметить, что обучение персонала может проводиться несколькими способами. Первый – это курсы, второй – приезд специалиста на склад и работа непосредственно на объекте и третий вид – обучение нескольких сотрудников на специализированных курсах и проведение ими инструктажа всего остального персонала.
Безусловно, внедрение новых технологий влечет за собой немало изменений, но все они направлены на облегчение труда человека и уменьшение ошибок, вызванных человеческим фактором. Если сотрудники добросовестно работают и готовы к обучению, то они смогут не только сохранить свое рабочее место, но и продвинуться по служебной лестнице.